Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками
Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

ТОП самых провальных моторов от известных брендов

Среди автомобилистов уже давно сформировался стереотип, что проверенным брендам можно доверять на 100%. Однако, даже такие гиганты автопрома нередко дают промашку. И дело не в том, что специалисты в один момент потеряли квалификацию или же перестали должное внимание уделять качеству своей работы. Скорее всего, дело в постоянной погоне за созданием экологически чистого двигателя, который мог бы выдавать огромные показатели мощности, при этом потребляя минимальное количество топлива. BMW n47 Одним из ярких примеров действительно провального мотора от известного бренда является именно семейство дизельных моторов BMW n47. Они представлены в разнообразии от 1.6 до 2 литров. Максимальная мощность составляет 218 лошадиных сил. Производство их началось около 10 лет назад. При этом, несмотря на достаточно большое распространение дизельный силовой агрегат имеет массу неприятных характеристик. Во-первых, специалисты по непонятной причине расположили цепной привод ГРМ за маховиком. В целом в этом нет никакой проблемы если не учитывать тот факт, что максимальный ресурс цепи составляет не более 60 000 км. В результате только по гарантийным талонам проводилось бесчисленное количество ремонтов. В данном двигателе крайне неудачно сконструированы заслонки впускного коллектора. Как только заслонка ломается, ее осколки попадают под клапана и в сами цилиндры. Последствия, как вы сами понимаете, бывают крайне неприятными. Также довольно большой неожиданностью для многих автолюбителей стал тот факт, что пьезоэлектрические форсунки, которые стоят на всех мощных версиях данной модификации мотора, имеют чрезвычайно маленький ресурс. А вот их замена обойдётся в огромные финансовые затраты. Полный комплект стоит, только вдумайтесь, около 100 000 рублей. Volkswagen ЕА111 Инженеров данного мотора также погубила погоня за показателями мощности и экономичности. Силовые агрегаты из данного ряда выпускаются уже 12 лет, а в ассортименте есть и трубонаддувные модели и атмосферные. Больше всего нареканий было на первые виды моторов. Двигатель с емкостью 1.2 л характеризовался крайне маленьким ресурсом цепи. Иногда приходилось менять цепь уже через 20-30 тысяч пробега. В моторах с литражом 1.4 была очень маленькая мощность мощностью. В некоторых случаях двигатель мог получить 180 лошадиных сил, но, чаще всего мощность составляла 120 лошадиных сил, что достаточно мало для подобного объема мотора. Помимо этого, высокие показатели мощности мотора и компактные конструкции являлись причиной к появлению еще больших проблем. Страдала турбина, вентиляция картера, раздувались поршни, и, в конце концов, выходили из строя сами двигателе. Mercedes M222/ М273 Как только вышли данные двигатели, энтузиасты очень радовались подобному устройству. Ведь их производители характеризовали, как чрезвычайно экономичные моторы, обладающие отличный тягой. Моторы с объемом до 3,5 литра имели мощность вплоть до 320 лошадиных сил. Они считались на момент начала двухтысячных одними из самых прогрессивных. Однако, как только пробег автомобиля достигал показатели в 50-60 тысяч, начинались проблемы с цепью ГРМ. Цепь начинала растягиваться, издавались крайне неприятная вибрации во время движения. Для того, чтобы снять балансированный вал со звездой, нужно было полностью демонтировать мотор. Как правило, обычные регламентные работы заканчивались необходимостью полностью перебрать все детали силового агрегата. Также, довольно часто наблюдались задиры поршневой группы. Относилось это больше всего к самым мощным мотором. Ремонт в таком случае являлся не только крайней затратным, но и не всегда приводил к должному результату. Со временем, конечно, проблемы с цепью устранили, балансировочные валы поменяли, а самые крупные отзывы автомобилей производителем были в 2008 году. И несмотря на то, что разработчики компании BMW исправили все свои недостатки, даже через 10 лет после их прокола слова о провальных двигателях жива до сих пор.  



Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками

Промыть систему автокондиционера своими руками