Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения
Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

- сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - .

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Занятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

 


Автор: Осокина Екатерина Андреевна   

Презентация экологического центра в старшей группеПрезентация экологического центра в старшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Экологический центр группы №7

Воспитатель: Осокина Екатерина Андреевна Ярославль 2017

Актуальность:

Дошкольное детство- начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Детская деятельность не может быть полноценной вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление познавать новое, появятся апатия и агрессия. Избежать их поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. Составной частью этого пространства в дошкольном образовательном учреждении является эколого-развивающая предметная среда. 

  Автор: Федотова Любовь Сергеевна   

Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».

Аннотация

Сейчас вы познакомитесь с экологической сказкой. Эта история о том, как во время прогулки в летнем парке заблудилась маленькая девочка, и кто из жителей парка ей помог найти маму.

Сказка ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. В обсуждении сказки постарайтесь донести до ребенка мысль о том, что природа – дом для всех живых существ, важно наблюдать явления природы, анализировать их, соблюдать правила поведения во время прогулки в парке. Уточните представления детей о первых признаках наступления лета, знания детей о деревьях, о пользе растений. Сказка напомнит о необходимости развивать умение видеть красоту приходящего лета, а также воспитывать бережное отношение к природе и желание беречь и защищать природу.

За далекими лесами, за глубокими морями, за высокими домами в волшебном парке приключилась интересная история. Но об этом немного позже.

  Автор: Леонова Елена Александровна   

Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.

Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего Мир
природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Здесь, в природе, вечный
источник детского разума.

В. Сухомлинский.

Современное дошкольное воспитание и образование направлено на формирование у детей основ экологической культуры и знаний. Поэтому, именно от того, насколько бережно дети уже с раннего дошкольного возраста начнут относиться к лесам, полям, воздуху, воде и животному миру, зависит наше будущее.

  Автор: Степанова Валентина Викторовна   

Проект формирования первичных представлений об особенностях природыПроект формирования первичных представлений об особенностях природы

Старший воспитатель Степанова В.В., г. Уфа МБДОУ Детский сад №280 «Росинка»

Для привлечения внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшения состояния экологической безопасности страны 2017 год в России объявлен Годом экологии и также Годом особо охраняемых природных территорий. Для того чтобы, привлечь внимание общественности к вопросам экологического развития нашей страны, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности.

Природа – неисчерпаемый источник познания, развития и воспитания детей. С раннего детства мы должны научить ребенка понимать природу, видеть ее красоту, беречь ее, видеть связи и отношения в окружающем мире.

Важное условие формирования у дошкольников отчетливых представлений об особенностях природы – это понимание того, что жизнь в природе многообразна в своих проявлениях, что характер и ход этих проявлений не случайны, что между явлениями природы существуют связи и зависимости.

  Автор: Козлова Рафия Ряшитовна   

НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»НОД по экологическому воспитанию «Там, на неведомых дорожках…»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — Детский сад №9 г.Балаково Саратовская область

Разработала: Козлова Рафия Ряшитовна инструктор по физической культуре Январь 2017г

Приоритетная область: Физическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер.

Развивающие: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, развивая быстроту, ловкость, внимание в игровых упражнениях, в играх – эстафетах, Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к занятиям физическими упражнениями, заботливое отношение к миру растений и животных.

  Автор: Сайфутдинова Ляля Дамировна   

Конспект занятия по экологии в средней группе Зимующие птицы нашего краяКонспект занятия по экологии в средней группе "Зимующие птицы нашего края"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка»

Республика Татарстан» Воспитатель: Сайфутдинова Л.Д. Зеленодольск 2016г.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Труд».

Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, трудовая.

Программные задачи:

Образовательная: Закрепить понятия «зимующие птицы»,

  • Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека
  • Знакомить детей с народными приметами про птиц, повадками птиц.

Развивающая: Развивать мышление, наблюдательность;

  • Развитие зрительной и словесно-логической памяти
  • Способствовать развитию у детей умений составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.
  Автор: Линецкая Айгюль Рауфатовна   

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии «Зимующие птицы» для средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии «Зимующие птицы» для средней группы

Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна

Цель: знакомство детей с зимующими птицами и ролью человека в их жизни.

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с зимующими птицами; способствовать уточнению и закреплению представлений детей о внешнем виде и особенностях поведения зимующих птиц; об их роли в природе и жизни человека.

Развивающие задачи:

  • Развивать мышление, наблюдательность, внимание, целостное восприятие объектов природы, способствовать развитию у детей умения выделять яркие отличительные признаки их внешнего вида.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, желание помочь пернатым в трудное для них зимнее время.

Оборудование и материалы: аудиозапись звуков птиц, аудиозапись песни «Воробьиная песенка» (минус), ободки с изображением птиц, кормушка.

  Автор: Кутумова Наталья Александровна   

НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!

Цель:

  • Учить детей видеть красоту России.
  • Беречь и хранить ее бескрайние просторы.

Задачи:

  • Дать детям понять, что природа – это наш общий дом;
  • продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека;
  • расширять и систематизировать знания детей о природе;
  • формировать интерес к проблеме охраны природы;
  • развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения;
  • развивать кругозор, мышление, связанную речь;
  • учить детей читать с выражением стихотворения.
  Автор: Родионова Ольга Юрьевна   

Занятие по экологическому воспитанию вторая младшая группа «В мире насекомых»Занятие по экологическому воспитанию вторая младшая группа «В мире насекомых»

Родионова Ольга Юрьевна Воспитатель МБДОУ №14 «Теремок» г. Константиновск, Ростовская область

Интеграция образовательных областей:

  • Социально – коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно – эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Цель деятельности педагога:

  Автор: Шестакова Н.А., Цуркан Е.Л.   

Проект «Лес-достояние Республики Коми»Проект «Лес-достояние Республики Коми»

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» с.Выльгорт

Направление: Информационно-познавательный

Составители: Воспитатель: Шестакова Н.А., Цуркан Е.Л.

Актуальность проекта:

«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства»

И. Соколов- Микитов.

Наш район расположен в лесной полосе. Леса у нас смешанные. Трудно представить лес без их обитателей. Дети должны знать то, что их окружает.

  Автор: Каждан Татьяна Васильевна   

Экологический проект «Домашние животные»Экологический проект «Домашние животные»

1 слайд:

Проект по которому я работала называется «Домашние животные»

Тип проекта: познавательно-творческий

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта: дети второй младшей группы и их родители.

2 слайд:

Проблема:

 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 > >> Страница 1 из 45

Журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/ecologia.html


Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения

Конкурсы по культуре поведения